Великая депрессия Причины, новый курс - 1919-1939

Американский патриотизм Успех в Америке Logo
American Pride LogoGeorge Washington Crossing DelawareFreedom Vets Day Veterans Day November 2009The Alamo San Antonio TexasRough Riders San Juan Hill RooseveltReagan Bush Gorbachev Statue of Liberty
  • Yahoo Answers логотип
  • Facebook Логотип
  • Twitter Логотип
  • Youtube Логотип
StoriesofUSA@gmail.com

"Мы высоко оцениваем вас за ваши усилия по разработке и улучшению доступа к высококачественным история образовательных ресурсов, которые будут
повышения качества преподавания и обучения истории в школах по всей этой нации "- Департамент образования США

  • American Patriotism Stories of USA Home Icon
  • Abraham Lincoln Icon
  • Liberty Bell Icon
  • US Flag American Patriotism Icon
  • Dream 2 Achieve Children Success
  • Success in America
  • Behind the Red, White and Blue Icon
Помочь сохранить
Наследия Америки
Пожертвовать кнопку


Рэнди Е Кинг био
Автор бестселлеров


Забронировать Лучший оратором Рэнди Е Кинг "История может показать нам, где мы делаем или не хотят идти."


Двуличный
Доступен августа 2014


Двуличный Обложка книги
"Наша истинный враг невежество и апатия."


Кто-нибудь слушает?
Реальные Подростки - реальные истории


Любой прослушивания Обложка книги "Повышение подростков все равно что пытаться прибить желе к дереву."




Слева По центру Справа, что лучше для Америки Book Cover "Тот, кто ничего не знает ближе к истине, чем тот, чьи ум наполнен лжи и ошибок."


Покупай американское PRIDE CD
Американский Гордость CD mp3 Digital Download
ГЛАВНАЯ | США ИСТОРИЯ | ИСТОРИЯ ИКОНЫ | ОТЕЧЕСТВЕННАЯ | DREAM2ACHIEVE | УСПЕХ | РАЗНОЕ

Великая депрессия Причины, новый курс - 1919-1939

Великая депрессия Причины, новый курс - 1919-1939

Альтернативные истории Великая депрессия Видео

1919 18-я поправка
Ревущие 20s
1929 обвала фондового рынка
1933-1938 Новый курс
1939 Германия вторгается в Польшу

Основные события, относящиеся к Великой депрессии:

1919 - 18-я поправка

Альтернативная Алкоголь Запрет 18-я поправка Видео

Запрет эпоха 1920-х годов породили синдиката организованной преступности в Соединенных Штатах. Федеральные усилия для обеспечения соблюдения запрета, в том числе налетов на speakeasies, были противопоставлены хорошо организованных бутлегерства операций с национальными и международными связями. Особенно печально банда времен был моб Аль Капоне в Чикаго. Были также банды в Детройте, Нью-Йорке и других городах. Войны между бандами, производя ужасные убийства, часто сделал заголовки. В конце концов, отвращение общественности, учитывая голос по 1930 Уикершем комиссии запрос, а также многочисленные откровения взломанных муниципальных служащих, производится временное подавление политической коррупции. Когда 1933 отмена запрета сделал покупки ликера Legal еще раз, банды, которые были еще целы прибегают к различным источникам незаконного выгоды, среди них азартные игры, незаконный оборот наркотиков и труда рэкет.

Американский виноградарство промышленность в значительной степени находится в Калифорнии, где было около 700 облигационные винодельни, производящие столовых вин. Изначально запрет принудительное закрытие большинство винных заводов, когда производители подъехал виноград их думать их рыночная испарилась. Это создало огромный дефицит винограда заставляя цену за тонну расти 1000% и более от $ 20 до более чем $ 200. Производители, реализующие свою ошибку пересажены виноградники, а в их жадности посадили гораздо большие площади земли, чем ранее. Повышенное предложение заставило цену за тонну до $ 15 к концу запрета.

Источник: http://www.us-history.com/pages/h1596.html, http://www.1920-30.com/prohibition/

Ревущие 20-х

Ревущие двадцатые были традиционно рассматривается как прекрасную эпоху экономического процветания обусловлен введением широкого спектра новых товаров народного потребления. Первоначально, Экономика Северной Америки, в частности, экономика США, взял когда-то для преобразования из военной экономики к экономике мирного времени. После этого унылого фазы, экономика была на подъеме. За десять лет в Северной Америке становится самым богатым регионом на Земле, с промышленностью в соответствие к массовому производству, и общество с культурой потребления. В то же время 1920-х годов были готовя почву для Великой депрессии, что будет доминировать в 1930-е годы.

В 1920-е, массовое производство разработан что позволило более низким ценам. Большинство устройств, которые стали обычным явлением в этом десятилетии были разработаны еще до войны, но был недоступной для большинства. Автомобиль, кино, радио, и химической промышленности выросли в течение 1920-х годов. Один из наиболее важных из них был в автомобильной промышленности; до войны автомобили были редкой роскошью. В 1920-х дешевые автомобили массового производства стали распространены по всей Северной Америке. К 1927 году Генри Форд продал 15000000 Model T. В целом Канады, было всего около 300 000 транспортных средств, зарегистрированных в 1918 году, но к 1929 году насчитывалось 1,9 миллиона. Автомобиль имел широкие последствия для экономики и общества. Автомобильная промышленность быстро стал одним из самых крупных и ряд периферийных компаний, работающих АЗС, мотелей, и обеспечивая нефть также стала важным.

Новые технологии привели к беспрецедентному необходимости новой инфраструктуры, в основном построен правительством. Решающее значение для новых автомобилей были новые дороги. Несколько дорог были модернизированы, чтобы стать дороги, и были построены ряд скоростных. Там появились класс американцев с прибавочной денег и желание провести то же самое, стимулирование спроса на товары народного потребления, в том числе автомобилей.

Электрификация, то, замедлился во время войны, увидел огромный прогресс в течение 1920 как большую часть Северной Америки был добавлен в электрической сети. Большинство отраслей промышленности перешли от того угля питание к использованию электричества. В то же время, обширные новые электростанции были построены. В Канаде во время этого производства десятилетие электроэнергии почти в четыре раза.

Телефонные линии также были сейчас нанизаны по всему континенту. Другим важным технология, которая пошла от редко встречается у 1920 был водопровод, и современные канализационные системы были установлены в первый раз во многих регионах.

Эти программы развития инфраструктуры в основном оставлено на усмотрение местных органов власти в Канаде и Соединенных Штатах. В 1920-е, большинство местных администраций вникал в долги, в предположении, что инвестиции в такой инфраструктуры будет погасить в будущем. Это серьезные проблемы возникнут в Великой депрессии. В Канаде и Соединенных Штатах, федеральные органы власти сделали перемену, используя десятилетие для погашения военных долгов и отката некоторые из налогов, которые были введены во время войны.

Урбанизация был одним из важнейших направлений в течение Ревущие двадцатые. Впервые, больше североамериканцы жили в городах, чем в небольших городах и сельской местности. Системы общественного транспорта, первые небоскребы, и растущее значение промышленности способствовали этому. Растущий сектор услуг был также более важным, с финансами и страховой отраслей удвоить или утроить в размере. Основная структура современного белых воротничков работы часто полагают, были созданы в этот период. Многие из канцелярской работы отправился в женщин, которые выходят на работу в беспрецедентных масштабах. Наиболее быстро растущих городов были те, на Среднем Западе и в районе Великих озер, в том числе Чикаго и Торонто. Эти города процветали из-за их обширных сельскохозяйственных районов. Города на Западном побережье, зафиксирован рост выгоды от открытия Панамского канала 1914.

Источник: http://www.spiritus-temporis.com/roaring-twenties/economy-of-the-1920s.html

1929 - обвала фондового рынка

Обвала фондового рынка 1929

То, что сделало обвал фондового рынка?

Капитал инструменты, необходимые для создания ценные вещи из сырья. Здания и машины приведены примеры капитала. Завод представляет собой здание с машинами для изготовления стоимостью товаров. На протяжении ХХ века, большая часть капитала в США была представлена ​​запасов. Корпорация, принадлежащая капитал. Собственность корпорации в свою очередь принял форму пакетов акций. Каждый акция представляет собой пропорциональную долю корпорации. Акции были куплены и проданы на фондовых биржах, из которых наиболее важным был Нью-Йоркская фондовая биржа находится на Уолл-стрит в Манхэттене.

На протяжении 1920-х годов долгое бум взял цен на акции к пикам никогда не видел. С 1920 по 1929 акций более чем в четыре раза стоимости. Многие инвесторы убедились, что акции были уверены, что и в значительной степени заимствованы, чтобы вкладывать больше денег на рынке.

Но в 1929 году, пузырь лопнул, и запасы начал спускаться еще более стремительное обрыва. В 1932 и 1933 годах, они достигли дна, вниз примерно на 80% от своих максимумов в конце 1920-х. Это были острые последствия для экономики. Спрос на товары снизились, потому что люди чувствовали бедными из-за их потерь на фондовом рынке. Новые инвестиции не могут быть профинансированы за счет продажи акций, потому что никто не будет покупать новый шток.

Но, пожалуй, самый важный эффект был хаос в банковской системе, поскольку банки постарались собрать по займам, сделанным в инвесторов фондового рынка, чьи авуары были теперь стоит мало или вообще ничего. Хуже того, многие банки были сами вложили деньги вкладчиков на фондовом рынке. Когда слух, что активы банков содержится огромные noncollectable кредиты и почти ничего не стоящие сертификаты на акции, вкладчики бросились снимать свои сбережения. Невозможно поднять свежие средства от Федеральной резервной системы, банки начали неудачу сотнями в 1932 и 1933.

Источник: http://www.pbs.org/fmc/timeline/estockmktcrash.htm

1933-1938 Новый курс

Альтернативная Рузвельт Новый курс 1930-х годов Видео

Франклин Делано Рузвельт стал президентом Соединенных Штатов в 1933 году. Вскоре после этого, он инициировал новый курс. Эта программа увеличилась государственного участия на рынке и значительно увеличенный государственных расходов. Просмотр графиков и диаграмм ниже, чтобы увидеть то, что эти законодательные акты были и как это повлияло госрасходов и валовой внутренний продукт.

Новый курс Расходы 1933

Новый курс ВВП 1933

Государственные расходы в процентах ВВП

Закон или программы Акроним Год Постановление вступило в силу Значение
Закон Сельскохозяйственная Регулировка ААА 1933 Защищенный фермеров от снижения цен путем предоставления урожая субсидии сократить производство, образовательные программы для обучения методы предотвращения эрозии почвы.
Администрация Строительные работы КАМ 1933 При условии, общественных работ рабочих мест на $ 15 в неделю до четырех миллионов рабочих в 1934 году.
Гражданский корпус сохранения CCC 1933 Направлено 250000 молодых людей в лагеря для выполнения лесовосстановление и сохранение задач. Удаленные избыток работников из разных городов, предусмотренных здоровых условий для мальчиков, при условии, деньги для семей.
Закон справедливых трудовых стандартах FLSA 1938 Основанная в "минимальной заработной платы" и других законов о труде.
Федеральный закон чрезвычайной помощи FERA 1933 Распределенные миллионы долларов прямой помощи безработным.
Закон Гласса-Стиголла FDIC 1933 Дата создания федеральной застрахованы банковские вклады ($ 2500 в инвестора в первую очередь) для предотвращения банкротства банков.
Федеральной жилищной администрации FHA 1934 Дата создания в рамках Национального Закона о жилье 1934, цели этой организации являются: повышение стандартов и жилищные условия; обеспечить адекватную систему финансирования жилья с помощью страхования ипотечных кредитов; и стабилизировать рынок ипотеки.
Национальный закон Промышленная восстановления НИРА 1933 Дата создания NRA обеспечить соблюдение кодексов честной конкуренции, минимальной заработной платы, а также разрешать коллективные переговоры рабочих.
Национальная администрация молодежи NYA 1935 При условии, неполный рабочий день, чтобы более двух миллионов студентов и старших классов.
Администрация общественных работ PWA 1933 Получил $ 3,3 млрд. ассигнований из Конгресса для проектов общественных работ.
Закон взаимного торговые соглашения RTAA 1934 При условии, для переговоров о тарифных соглашений между США и отдельных стран. Это привело к снижению пошлин.
Закон Выручка &nsbp; 1935 Поднятый налоги США на более высокий уровень доходов, корпораций и подарков и поместий.
Закон Робинсона-Патман APDA 1936 Закон запрещает продаж, которые являются дискриминационными в цене при продаже товаров в равной степени-расположенных дистрибьюторов, когда эффект от таких продаж является снижение конкуренции.
Администрация электрификации сельских районов REA 1935 Воодушевленные фермеров присоединиться кооперативы подвести электричество к фермам. Несмотря на усилия, к 1940 году были электрифицированы лишь 40% американских ферм.
Комиссия по ценным бумагам и биржам SEC 1934 Регулируемый рынок акций и ограниченный маржи покупки.
Закон о социальном обеспечении 1935 Ответ на критиков (доктор Таунсенд и Хьюи Лонг), это при условии, пенсии, страхование на случай безработицы и помощь слепым, глухим, инвалидов и детей на иждивении.
Tennessee Valley Authority НДС 1933 Федеральное правительство сборки серии плотин для предотвращения затопления и продают электричество. Первая публичная конкуренция с частными предприятиями питания
Закон Вагнера НСТО 1935 Разрешено работники вступать в профсоюзы и вне закона антипрофсоюзных тактику управления.
Закон Уилера-Ли 1938 Это расширило полномочия КДК включить защиту потребителей от ложных практики рекламы.
Администрация Работы Прогресс WPA 1935 Занятые 8500000 рабочих в строительстве и других рабочих мест, но что более важно при условии работы в области искусства, театр и литературных проектов.

Источник: http://home.earthlink.net/ ~ gfeldmeth / chart.newdeal.html, http://www.atr.org/stimulus-economics-historical-case-study-a3628, http://en.wikipedia .org / вики / Timeline_of_United_States_history_% 281930% E2% 80% 931949% 29

1939 - Германия вторгается в Польшу

Германия вторгается в Польшу, который официально начался мировой войны 2. В результате, государственные расходы на массовое производство оружия и военного строительства значительно возросло. Кроме того, экономика США, которая уже выздоравливает, начал значительно возрастет.

Источник: http://www.mygovspending.com/includes/history-charts2.php

English flagKorean flagChinese (Simplified) flagPortuguese flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagArabic flagRussian flagGreek flagHindi flagTagalog flagFarsi flag
As Seen / услышать на:
Fox News ЛоготипCBS News ЛоготипThe Huffington Post Логотип
Комментарии в блогах
  • Города Драконов HACK : отличное видео!! Очень понравилось! Я подкровать! Кстати, что вы используете для записи? У меня есть Mac и это пособие не будет на самом деле ...
  • Никки : Можете ли вы сказать мне, как именно Pres Гео Буш связан с Покахонтас? Мой муж относится к Pres Буша, который я услышал, как он сказал на ...
  • Джером Делани : Хотел бы пересмотреть Конституцию. Мой последний воздействие на него было много лет назад, когда я был в начальной школе ...
Американский Гордость, история США Личная Учебное пособие, Америка молодежи, американский патриотизм, Отечественная Америка, Как добиться успеха в США, Истории успеха в Америке, американская Отечественной Книга, что лучше для Америки?, Is Anybody Listening?, Двуличный, Рэнди Е Кинг

Тропические циклоны Жалюзи Форт-Лодердейл во Флориде двери гаража Установка Ки Ларго FL Жалюзи, Жалюзи, Оттенки, Обработки Окна Форт-Лодердейл

The Great Depression Causes, New Deal – 1919-1939

American Patriotism Success in America Logo
American Pride Logo George Washington Crossing Delaware Freedom Vets Day Veterans Day November 2009 The Alamo San Antonio Texas Rough Riders San Juan Hill Roosevelt Reagan Bush Gorbachev Statue of Liberty
  • Yahoo Answers Logo
  • Facebook Logo
  • Twitter Logo
  • Youtube Logo
StoriesofUSA@gmail.com

"We commend you for your efforts to develop and improve access to high-quality history education resources that will
enhance the teaching and learning of history in schools across this nation"
- US Department of Education

  • American Patriotism Stories of USA Home Icon
  • Abraham Lincoln Icon
  • Liberty Bell Icon
  • US Flag American Patriotism Icon
  • Dream 2 Achieve Children Success
  • Success in America
  • Behind the Red, White and Blue Icon
HELP PRESERVE
AMERICA'S HERITAGE
Donate Now Button


RANDY E KING BIO
BEST-SELLING AUTHOR


Book Now Best Public Speaker Randy E King "History can show us where we do or do not want to go."


Leading America
Available June 2015


Leading America Book Cover
"Authentic leaders are given what they deserve by others through selfless acts."


Duplicitous
Published August 2014


Duplicitous Book Cover
"Our true enemy is ignorance & apathy."


IS ANYBODY LISTENING?
Real Teens - True Stories


Is Anybody Listening Book Cover "Raising teenagers is like trying to nail Jell-O to a tree."




Left Center Right What is Best for America Book Cover "He who knows nothing is closer to the truth than he whose mind is filled with falsehoods and errors."


BUY AMERICAN PRIDE CD
American Pride CD mp3 Digital Download
HOME | US HISTORY | HISTORY ICONS | PATRIOTIC | DREAM2ACHIEVE | SUCCESS | MISC

The Great Depression Causes, New Deal – 1919-1939

The Great Depression Causes, New Deal – 1919-1939

Alternative Great Depression Stories Video

1919 18th Amendment
Roaring 20s
1929 Stock Market Crash
1933-1938 New Deal
1939 Germany Invades Poland

Major Events Related to Great Depression:

1919 – 18th Amendment

Alternative Alcohol Prohibition 18th Amendment Video

The Prohibition era of the 1920s gave rise to the organized crime syndicate in the United States. Federal efforts to enforce prohibition, including raids on speakeasies, were countered by well-organized bootlegging operations with national and international connections. A particularly notorious gang of the times was Al Capone’s mob in Chicago. There were also gangs in Detroit, New York and other cities. Wars among gangs, producing grisly killings, frequently made headlines. Eventually, the public’s repugnance, given voice by the 1930 Wickersham Commission inquiry, as well as numerous revelations of compromised municipal officials, produced a temporary suppression of political corruption. When the 1933 repeal of prohibition made buying liquor legal once again, gangs that were still intact resorted to different sources of illegal gain, among them gambling, narcotics trafficking and labor racketeering.

The American grape growing industry was largely situated in California where there were about 700 bonded wineries producing table wines. Initially, prohibition forced the closure of most of the wineries when growers pulled up their vines thinking their market had evaporated. This created an enormous shortage of grapes forcing the the price per ton to rise 1000% and more from $20 to over $200. Growers realizing their mistake replanted vineyards but in their greed planted much greater acreages than previously. The increased supply forced the price per ton down to $15 by the end of prohibition.

Source: http://www.u-s-history.com/pages/h1596.html, http://www.1920-30.com/prohibition/

Roaring 20’s

The Roaring Twenties were traditionally viewed as an era of great economic prosperity driven by the introduction of a wide array of new consumer goods. Initially, the North American economy, particularly the economy of the USA, took sometime to convert from a wartime economy to a peacetime economy. After this dull phase, the economy was booming. The decade saw North America becoming the richest region on the earth, with industry aligned to mass production, and a society with a culture of consumerism. At the same time the 1920s were setting the stage for the Great Depression that would dominate the 1930s.

During the 1920s, mass production developed which allowed for cheaper prices. Most of the devices that became commonplace in this decade had been developed before the war, but had been unaffordable to the majority. The automobile, movie, radio, and chemical industries skyrocketed during the 1920s. One of the most important of these was the automobile industry; before the war cars were a rare luxury. In the 1920s cheap mass-produced vehicles became common throughout North America. By 1927, Henry Ford had sold 15 million Model T. In all of Canada, there were only about 300,000 vehicles registered in 1918, but by 1929 there were 1.9 million. The automobile had wide effects on the economy and society. The automobile industry rapidly became one of the largest and a number of peripheral companies running gas stations, motels, and providing oil also became important.

The new technologies led to an unprecedented need for new infrastructure, mostly built by the government. Crucial to the new vehicles were new roads. Several roads were upgraded to become highways, and a number of expressways were constructed. There emerged a class of Americans with surplus money and a desire to spend the same, spurring the demand for consumer goods, including the automobiles.

Electrification, having slowed during the war, saw huge progress during the 1920s as most of North America was added to the electric grid. Most industries switched from being coal powered to using electricity. At the same time, vast new power plants were constructed. In Canada during this decade electricity production almost quadrupled.

Telephone lines also were now being strung across the continent. Another important technology that went from rare to common in the 1920s was indoor plumbing, and modern sewer systems were installed for the first time in many regions.

These infrastructure programs were mostly left to the local governments in both Canada and the United States. During the 1920s, most local governments went deeply into debt, under the assumption that an investment in such infrastructure would pay off in the future. This would cause major problems in the Great Depression. In both Canada and the United States, the federal governments did the reverse, using the decade to pay down war debts and rollback some of the taxes that had been introduced during the war.

Urbanization was one of the most important trends during the Roaring Twenties. For the first time, more North Americans lived in cities than in small towns or rural areas. Mass transit systems, the first skyscrapers, and the growing importance of industry contributed to this. A growing service sector was also increasingly important, with the finance and insurance industries doubling or tripling in size. The basic pattern of the modern white collar job is often believed to have been established during this period. Many of the clerical jobs went to women, who entered the workforce in unprecedented numbers. The fastest growing cities were those in the Midwest and the Great Lakes region, including Chicago and Toronto. These cities prospered due to their vast agricultural hinterlands. Cities on the West Coast saw increasing benefits from the 1914 opening of the Panama Canal.

Source: http://www.spiritus-temporis.com/roaring-twenties/economy-of-the-1920s.html

1929 – Stock Market Crash

Stock Market Crash 1929

What made the stock market crash?

Capital is the tools needed to produce things of value out of raw materials. Buildings and machines are common examples of capital. A factory is a building with machines for making valued goods. Throughout the twentieth century, most of the capital in the United States was represented by stocks. A corporation owned capital. Ownership of the corporation in turn took the form of shares of stock. Each share of stock represented a proportionate share of the corporation. The stocks were bought and sold on stock exchanges, of which the most important was the New York Stock Exchange located on Wall Street in Manhattan.

Throughout the 1920s a long boom took stock prices to peaks never before seen. From 1920 to 1929 stocks more than quadrupled in value. Many investors became convinced that stocks were a sure thing and borrowed heavily to invest more money in the market.

But in 1929, the bubble burst and stocks started down an even more precipitous cliff. In 1932 and 1933, they hit bottom, down about 80% from their highs in the late 1920s. This had sharp effects on the economy. Demand for goods declined because people felt poor because of their losses in the stock market. New investment could not be financed through the sale of stock, because no one would buy the new stock.

But perhaps the most important effect was chaos in the banking system as banks tried to collect on loans made to stock market investors whose holdings were now worth little or nothing at all. Worse, many banks had themselves invested depositors’ money in the stock market. When word spread that banks’ assets contained huge noncollectable loans and almost worthless stock certificates, depositors rushed to withdraw their savings. Unable to raise fresh funds from the Federal Reserve System, banks began failing by the hundreds in 1932 and 1933.

Source: http://www.pbs.org/fmc/timeline/estockmktcrash.htm

1933-1938 New Deal

Alternative FDR The New Deal 1930s Video

Franklin Delano Roosevelt became President of the United States in 1933. Shortly after, he initiated the New Deal. This program increased government involvement in the marketplace and significantly increased government spending. View the graphs and charts below to see what these legislation acts were and how it affected government spending and Gross Domestic Product.

New Deal Spending 1933

New Deal GDP 1933

Government Spending Percentage GDP

Act or Program Acronym Year Enacted Significance
Agricultural Adjustment Act AAA 1933 Protected farmers from price drops by providing crop subsidies to reduce production, educational programs to teach methods of preventing soil erosion.
Civil Works Administration CWA 1933 Provided public works jobs at $15/week to four million workers in 1934.
Civilian Conservation Corps CCC 1933 Sent 250,000 young men to work camps to perform reforestation and conservation tasks. Removed surplus of workers from cities, provided healthy conditions for boys, provided money for families.
Fair Labor Standards Act FLSA 1938 Established the “Minimum Wage” and other labor laws.
Federal Emergency Relief Act FERA 1933 Distributed millions of dollars of direct aid to unemployed workers.
Glass-Steagall Act FDIC 1933 Created federally insured bank deposits ($2500 per investor at first) to prevent bank failures.
Federal Housing Administration FHA 1934 Created as part of the National Housing Act of 1934, the goals of this organization are: to improve housing standards and conditions; to provide an adequate home financing system through insurance of mortgage loans; and to stabilize the mortgage market.
National Industrial Recovery Act NIRA 1933 Created NRA to enforce codes of fair competition, minimum wages, and to permit collective bargaining of workers.
National Youth Administration NYA 1935 Provided part-time employment to more than two million college and high school students.
Public Works Administration PWA 1933 Received $3.3 billion appropriation from Congress for public works projects.
Reciprocal Trade Agreements Act RTAA 1934 Provided for the negotiation of tariff agreements between the United States and separate nations. It resulted in a reduction of duties.
Revenue Act &nsbp; 1935 Raised United States taxes on higher income levels, corporations, and gifts and estates.
Robinson-Patman Act APDA 1936 The Act prohibits sales that discriminate in price on the sale of goods to equally-situated distributors when the effect of such sales is to reduce competition.
Rural Electrification Administration REA 1935 Encouraged farmers to join cooperatives to bring electricity to farms. Despite its efforts, by 1940 only 40% of American farms were electrified.
Securities and Exchange Commission SEC 1934 Regulated stock market and restricted margin buying.
Social Security Act   1935 Response to critics (Dr. Townsend and Huey Long), it provided pensions, unemployment insurance, and aid to blind, deaf, disabled, and dependent children.
Tennessee Valley Authority TVA 1933 Federal government build series of dams to prevent flooding and sell electricity. First public competition with private power industries
Wagner Act NLRB 1935 Allowed workers to join unions and outlawed union-busting tactics by management.
Wheeler-Lea Act   1938 This broadened the FTC’s powers to include protection for consumers from false advertising practices.
Works Progress Administration WPA 1935 Employed 8.5 million workers in construction and other jobs, but more importantly provided work in arts, theater, and literary projects.

Source: http://home.earthlink.net/~gfeldmeth/chart.newdeal.html, http://www.atr.org/stimulus-economics-historical-case-study-a3628, http://en.wikipedia.org/wiki/Timeline_of_United_States_history_%281930%E2%80%931949%29

1939 – Germany Invades Poland

Germany invades Poland which officially started World War 2. As a result, government spending on mass production of arms and military development significantly increased. Also, the US economy, which was already recovering, began to significantly increase.

Source: http://www.mygovspending.com/includes/history-charts2.php

English flagKorean flagChinese (Simplified) flagPortuguese flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagArabic flagRussian flagGreek flagHindi flagTagalog flagFarsi flag
As Seen/Heard On:
Fox News Logo   CBS News Logo   The Huffington Post Logo
BLOG COMMENTS
  • IM Forum: Simply wanna comment on few general things, The website style is perfect, the subject material is rattling excellent....
  • Beatrice: Fantastic. I agree.
  • Offshore Company: Fantastic.. Thank you for your information on the post What to Do With Teenagers: 10 Things to Help Me with My Teenager...
American Pride, United States History Personal Study Guide, America Youth, American Patriotism, Patriotic America, How to Be Successful in the USA, Success Stories in America, American Patriotic Book, What is BEST for America?, Is Anybody Listening?, Duplicitous, Randy E King

Hurricane Storm Shutters Fort Lauderdale Florida Blinds, Shutters, Shades, Window Treatments Fort Lauderdale Tax Preparation Franchise Business Opportunity - 1040TaxBiz