Plymouth MA, Плимут Рок, первый День благодарения - 1620

Американский патриотизм Успех в Америке Logo
American Pride LogoGeorge Washington Crossing DelawareFreedom Vets Day Veterans Day November 2009The Alamo San Antonio TexasRough Riders San Juan Hill RooseveltReagan Bush Gorbachev Statue of Liberty
  • Yahoo Answers Логотип
  • Facebook Логотип
  • Twitter Логотип
  • Youtube Logo
StoriesofUSA@gmail.com

"Мы высоко оцениваем вас за ваши усилия по разработке и улучшению доступа к высококачественным история образовательных ресурсов, которые будут
повышения качества преподавания и обучения истории в школах по всей этой нации "- Департамент образования США

  • American Patriotism Stories of USA Home Icon
  • Abraham Lincoln Icon
  • Liberty Bell Icon
  • US Flag American Patriotism Icon
  • Dream 2 Achieve Children Success
  • Success in America
  • Behind the Red, White and Blue Icon
Помочь сохранить
НАСЛЕДИЕ АМЕРИКИ
Пожертвовать кнопку


Рэнди E KING BIO
Автор бестселлеров


Забронировать Лучший оратор Рэнди E King "История может показать нам, где мы делаем или не хотите пойти."


Двуличный
Доступные августа 2014


Двуличный Обложка книги
"Наша истинный враг невежество и апатия."


Есть кто слушает?
Реальные Подростки - True Stories


Является Любой Прослушивание Book Cover "Повышение подростков, как пытаются прибить желе к дереву."




Слева центр правой, что лучше для Америки Book Cover "Тот, кто ничего не знает это ближе к истине, чем он, чей ум наполнен ложью и ошибок."


Покупай американское PRIDE CD
Американский mp3 Гордость CD Digital Download
ГЛАВНАЯ | США ИСТОРИЯ | ИСТОРИЯ ИКОНЫ | ОТЕЧЕСТВЕННОЙ | DREAM2ACHIEVE | УСПЕХ | MISC

Plymouth MA, Плимут Рок, первый День благодарения - 1620

История Plymouth Массачусетс, Плимут Рок & Первая благодарения

Альтернативная Mayflower Voyage 1620 Видео

Plymouth Массачусетс 1620 Плимут Colony, было английское поселение в Северной Америке с 1620 по 1691 основана группой религиозных сепаратистов и англикан, Плимут Colony, сейчас Плимут, штат Массачусетс, был, наряду с Джеймстаун, штат Вирджиния, один из самых ранних успешных колоний, который будет создан англичанами в Северной Америке и первой значительной постоянного английского поселения в регионе Новая Англия. При содействии Squanto, из колена Индеец Patuxet, колония смогла установить договор с главным Massasoit который помог обеспечить успех колонии. Плимут, Массачусетс, имеет особую роль в американской истории. Значительная часть граждан Плимут бежали от религиозных преследований и поиске места для поклонения, как они считают нужным. Социальные и правовые системы колонии Плимут стал тесно связана с их религиозными убеждениями, а также английского обычая. Многие из людей и событий, окружающих Плимутскую колонию стали частью американской фольклора, в том числе Северо американской традиции, известной как День Благодарения.

Первый День благодарения - Реальная история (в редакции от Свободной республике):

С 1 августа 1620 Mayflower отплыл. Это осуществляется в общей сложности 102 пассажиров, в том числе сорока паломников во главе с Уильямом Брэдфорд. На пути, Брэдфорд настроить соглашение, контракт, который установил справедливые и равные законы для всех членов нового сообщества, независимо от их религиозных убеждений.

Где революционные идеи, высказанные в Mayflower Compact пришли? Из Библии. Паломники были люди совершенно погрязшие в уроках Ветхого и Нового Заветов. Они смотрели на древних израильтян за их примеру. И, поскольку из библейских прецедентов, изложенных в Писании, они никогда не сомневался, что их эксперимент будет работать.

"Но это не было приятно круиз, друзья. Путешествие в Новый Свет был долгий и трудный один. И когда пилигримы высадились в Новой Англии в ноябре, они нашли, в соответствии с подробным журнале Брэдфорда, холодной, бесплодной, безжизненной пустыне, "суждено стать домом семьи Кеннеди. "Были нет друзей, чтобы приветствовать их, он написал. Там не было ни домов их укрывать. Там не было никаких отелей, где они могли подкрепиться. И жертва, которую они сделали для свободы было только начало.

В первую зиму, половина Паломники - в том числе собственной жены Брэдфорда - умер от каждой голода, болезни или воздействия.

"Когда весна наконец пришла, индейцы научили поселенцев как сажать кукурузу, рыбу для трески и кожи бобров для пальто." Да, это было индейцы, которые учили белый человек, как шкуру зверей. "Жизнь улучшилась для паломников, но они еще не процветать! Это важно понять, потому что это, где современные американские уроки истории часто заканчиваются. "День благодарения на самом деле объясняется в некоторых учебниках, как праздник, для которого пилигримы возблагодарил индейцев для спасения своей жизни, а не как набожный выражением благодарности заземленной в традиции Ветхого и Нового Заветов.

Вот часть [Благодарения], что было опущено: первоначальный договор пилигримы вступили в их торговых спонсоров в Лондоне призвали все, что производится идти в общем хранилище, и каждый член сообщества имеет право на один обыкновенная акция.

"Все земли они очистили и домов они построили принадлежат к общине, а также. Они собирались распространять его в равной степени. Все земли они очистили и дома, которые они построили принадлежал к общине, а также. Никто не владеет ничего. Они просто имел долю в нем. Это была коммуна, люди. Это был предшественник коммун, которые мы видели в 60-х и 70-х в Калифорнии - и это было в комплекте с органическими овощами, кстати.

Брэдфорд, который стал новым губернатором колонии, признал, что эта форма коллективизма было так дорого, и разрушительной для паломников, как тот первый суровой зимы, взятого у столь многих людей.

Он решил принять решительные меры. Брэдфорд назначен участок земли для каждой семьи, чтобы работать и управлять, тем самым превращая потерять власть на рынке.

"Это верно. Задолго до того, Карл Маркс, даже родился, пилигримы открыл и экспериментировал с тем, что может только быть описано как социализма. И что же?

Это не работает! Сюрприз, сюрприз, да?

Что Брэдфорд и его община обнаружил, что большинство творческих и трудолюбивых людей не было стимула работать немного тяжелее, чем все остальные, если они не могли использовать силу личной мотивации!

Но в то время как большая часть остального мира экспериментирует с социализмом и более ста лет - пытаются усовершенствовать ее, совершенным его, и заново изобретать его - пилигримы с самого начала решили отказаться его постоянно.

Что Брэдфорд писал об этом социальный эксперимент должен быть в урок истории каждого школьника. Если бы это было, мы могли бы предотвратить много ненужных страданий в будущем.

"'Опыт, который мы имели в этом общего курса и состояния, пытался прочие лет ... что, отнимая собственность, и чего сообщество в общем богатстве, сделает их счастливыми и процветает - как если бы они были мудрее Бога,' Брэдфорд писал . 'Для этого сообщества [до сих пор, как это было] был найден разводить много путаницы и недовольство, и замедлять много занятости, которая была бы в их пользу и комфорта. Для молодых людей, которые были наиболее способных и подходят для труда и обслуживания сделали роптать, что они должны тратить свое время и силы, чтобы работать на чужих жен и детей без воздаяния ... который, как думали несправедливость '.

Почему вы должны работать на других людей, когда вы не можете работать на себя? Какой смысл?

"Ты слышишь, что он говорит, дамы и господа? Паломники обнаружили, что люди не могли ожидать, сделать свои лучшие работы без стимула. Итак, что же сообщество Брэдфорда попытаться сделать? Они распряг силу старой доброй свободного предпринимательства путем вызова обвязывать капиталистический принцип частной собственности.

Каждая семья была передана его собственный участок земли, чтобы работать и разрешено продавать свои собственные культур и продуктов. И каков был результат?

'Это была очень хорошая успех,' написал Брэдфорд, «ибо он сделал все руки трудолюбивого, так как гораздо более кукуруза была посеяна, чем в противном случае было бы."

Брэдфорд не звучит, как много ... Либерально-демократической, "не так ли? Возможно ли, что со стороны предложения экономика могла бы существовать до 1980-х годов? Да.

"Прочитайте историю Иосифа и фараона в Бытие 41 года По предложению Иосифа (Быт 41:34), фараон уменьшается налог на египтян до 20% в течение« семи лет изобилия »и« Земля родила в кучи. (Быт 41:47)

В мгновение ока, пилигримы обнаружили, что они были больше пищи, чем они могли бы съесть себя .... Таким образом, они создали торговые сообщения и обменивались товарами с индейцами. Прибыль позволила им погасить свои долги купцам в Лондоне.

И успех и процветание поселка Плимут привлекает больше европейцев и начал то, что стало известно как "Великой пуританской миграции. '"

Теперь, кроме этой программы каждый год, вы слышали эту историю? Является ли это урок учат ваших детей сегодня - и если это не так, то почему нет? Можете ли вы представить себе более важный урок можно извлечь из паломнической опыта?

Таким образом, в сущности было, благодаря индейцев, потому что они учили нас, как кожа бобров и как сажать кукурузу, когда мы прибыли, но реальная благодарения благодарил Господа за руководством и большим - и как только они реформирована система и избавился коммунальной бутылки и начал то, что было по существу свободного рыночного капитализма, они произвели больше, чем они могли бы потреблять, и они пригласили индейцев ужин, и вуаля, мы получили благодарения, и это то, что он был: приглашая индейцев ужин и давая Спасибо за все большим является подлинная история Благодарения.

Основные Исторические личности: Уильям Брэдфорд, Майлз Standish, Squanto

Похожие темы:
Джеймстаун В.А. Урегулирование
Пилигрим Мемориал Парк штата
Mayflower Compact

Источник:

http://en.wikipedia.org/wiki/Plymouth_Colony

http://www.freerepublic.com/focus/f-news/1742553/posts

English flagKorean flagChinese (Simplified) flagPortuguese flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagArabic flagRussian flagGreek flagHindi flagTagalog flagFarsi flag
Как раз / Слышал На:
Fox News ЛоготипCBS News ЛоготипThe Huffington Post Logo
Комментарии в блогах
  • Dragon City HACK : Великий Видео !! Очень понравилось! Я подкровать! Кстати, что вы используете для записи? У меня есть Mac и это пособие не будет на самом деле ...
  • Никки : Можете ли вы сказать мне, как именно Pres Гео Буш связан с Покахонтас? Мой муж связан с Pres Буша, который я услышал, как он сказал на ...
  • Джером Делани : Хотел бы пересмотреть Конституцию. Мой последний контакт с ним было много лет назад, когда я был в начальной школе ...
Американский Гордость, история США Личная Учебное пособие, Америка молодежи, американский патриотизм, Отечественная Америка, Как добиться успеха в Истории США, успех в Америке, американский Отечественной Книга, что лучше для Америки ?, ли Любой Прослушивание ?, двуличный, Рэнди E King

Тропические циклоны Жалюзи Форт-Лодердейл Флорида двери гаража по установке Ки Ларго FL Жалюзи, Жалюзи, Оттенки, Обработки Окна Форт-Лодердейл

Plymouth MA, Plymouth Rock, First Thanksgiving – 1620

American Patriotism Success in America Logo
American Pride Logo George Washington Crossing Delaware Freedom Vets Day Veterans Day November 2009 The Alamo San Antonio Texas Rough Riders San Juan Hill Roosevelt Reagan Bush Gorbachev Statue of Liberty
  • Yahoo Answers Logo
  • Facebook Logo
  • Twitter Logo
  • Youtube Logo
StoriesofUSA@gmail.com

"We commend you for your efforts to develop and improve access to high-quality history education resources that will
enhance the teaching and learning of history in schools across this nation"
- US Department of Education

  • American Patriotism Stories of USA Home Icon
  • Abraham Lincoln Icon
  • Liberty Bell Icon
  • US Flag American Patriotism Icon
  • Dream 2 Achieve Children Success
  • Success in America
  • Behind the Red, White and Blue Icon
HELP PRESERVE
AMERICA'S HERITAGE
Donate Now Button


RANDY E KING BIO
BEST-SELLING AUTHOR


Book Now Best Public Speaker Randy E King "History can show us where we do or do not want to go."




Is Anybody Listening Book Cover "Raising teenagers is like trying to nail Jell-O to a tree."




Left Center Right What is Best for America Book Cover "He who knows nothing is closer to the truth than he whose mind is filled with falsehoods and errors."


Duplicitous
Coming Soon


Duplicitous Book Cover


BUY AMERICAN PRIDE CD
American Pride CD mp3 Digital Download
HOME | US HISTORY | HISTORY ICONS | PATRIOTIC | DREAM2ACHIEVE | SUCCESS | MISC

Plymouth MA, Plymouth Rock, First Thanksgiving – 1620

History of Plymouth MA, Plymouth Rock & First Thanksgiving

Alternative Mayflower Voyage 1620 Video

Plymouth Massachusetts 1620Plymouth Colony, was an English settlement in North America from 1620 to 1691. Founded by a group of religious separatists and Anglicans, Plymouth Colony, now Plymouth, Massachusetts, was, along with Jamestown, Virginia, one of the earliest successful colonies to be established by the English in North America and the first sizable permanent English settlement in the New England region. Aided by Squanto, of the Native American Patuxet tribe, the colony was able to establish a treaty with Chief Massasoit which helped to ensure the colony’s success. Plymouth, MA, holds a special role in American history. A significant proportion of the citizens of Plymouth were fleeing religious persecution and searching for a place to worship as they saw fit. The social and legal systems of the Plymouth Colony became closely tied to their religious beliefs, as well as English custom. Many of the people and events surrounding Plymouth Colony have become part of American folklore, including the North American tradition known as Thanksgiving.

The First Thanksgiving – The Real Story (edited from Free Republic):

On August 1, 1620, the Mayflower set sail. It carried a total of 102 passengers, including forty Pilgrims led by William Bradford. On the journey, Bradford set up an agreement, a contract, that established just and equal laws for all members of the new community, irrespective of their religious beliefs.

Where did the revolutionary ideas expressed in the Mayflower Compact come from? From the Bible. The Pilgrims were a people completely steeped in the lessons of the Old and New Testaments. They looked to the ancient Israelites for their example. And, because of the biblical precedents set forth in Scripture, they never doubted that their experiment would work.

“But this was no pleasure cruise, friends. The journey to the New World was a long and arduous one. And when the Pilgrims landed in New England in November, they found, according to Bradford’s detailed journal, a cold, barren, desolate wilderness,” destined to become the home of the Kennedy family. “There were no friends to greet them, he wrote. There were no houses to shelter them. There were no inns where they could refresh themselves. And the sacrifice they had made for freedom was just beginning.

During the first winter, half the Pilgrims – including Bradford’s own wife – died of either starvation, sickness or exposure.

“When spring finally came, Indians taught the settlers how to plant corn, fish for cod and skin beavers for coats.” Yes, it was Indians that taught the white man how to skin beasts. “Life improved for the Pilgrims, but they did not yet prosper! This is important to understand because this is where modern American history lessons often end. “Thanksgiving is actually explained in some textbooks as a holiday for which the Pilgrims gave thanks to the Indians for saving their lives, rather than as a devout expression of gratitude grounded in the tradition of both the Old and New Testaments.

Here is the part [of Thanksgiving] that has been omitted: The original contract the Pilgrims had entered into with their merchant-sponsors in London called for everything they produced to go into a common store, and each member of the community was entitled to one common share.

“All of the land they cleared and the houses they built belong to the community as well. They were going to distribute it equally. All of the land they cleared and the houses they built belonged to the community as well. Nobody owned anything. They just had a share in it. It was a commune, folks. It was the forerunner to the communes we saw in the ’60s and ’70s out in California – and it was complete with organic vegetables, by the way.

Bradford, who had become the new governor of the colony, recognized that this form of collectivism was as costly and destructive to the Pilgrims as that first harsh winter, which had taken so many lives.

He decided to take bold action. Bradford assigned a plot of land to each family to work and manage, thus turning loose the power of the marketplace.

“That’s right. Long before Karl Marx was even born, the Pilgrims had discovered and experimented with what could only be described as socialism. And what happened?

It didn’t work! Surprise, surprise, huh?

What Bradford and his community found was that the most creative and industrious people had no incentive to work any harder than anyone else, unless they could utilize the power of personal motivation!

But while most of the rest of the world has been experimenting with socialism for well over a hundred years – trying to refine it, perfect it, and re-invent it – the Pilgrims decided early on to scrap it permanently.

What Bradford wrote about this social experiment should be in every schoolchild’s history lesson. If it were, we might prevent much needless suffering in the future.

“‘The experience that we had in this common course and condition, tried sundry years…that by taking away property, and bringing community into a common wealth, would make them happy and flourishing – as if they were wiser than God,’ Bradford wrote. ‘For this community [so far as it was] was found to breed much confusion and discontent, and retard much employment that would have been to their benefit and comfort. For young men that were most able and fit for labor and service did repine that they should spend their time and strength to work for other men’s wives and children without any recompense…that was thought injustice.’

Why should you work for other people when you can’t work for yourself? What’s the point?

“Do you hear what he was saying, ladies and gentlemen? The Pilgrims found that people could not be expected to do their best work without incentive. So what did Bradford’s community try next? They unharnessed the power of good old free enterprise by invoking the undergirding capitalistic principle of private property.

Every family was assigned its own plot of land to work and permitted to market its own crops and products. And what was the result?

‘This had very good success,’ wrote Bradford, ‘for it made all hands industrious, so as much more corn was planted than otherwise would have been.’

Bradford doesn’t sound like much of a… liberal Democrat, “does he? Is it possible that supply-side economics could have existed before the 1980s? Yes.

“Read the story of Joseph and Pharaoh in Genesis 41. Following Joseph’s suggestion (Gen 41:34), Pharaoh reduced the tax on Egyptians to 20% during the ‘seven years of plenty’ and the ‘Earth brought forth in heaps.’ (Gen. 41:47)

In no time, the Pilgrims found they had more food than they could eat themselves…. So they set up trading posts and exchanged goods with the Indians. The profits allowed them to pay off their debts to the merchants in London.

And the success and prosperity of the Plymouth settlement attracted more Europeans and began what came to be known as the ‘Great Puritan Migration.’”

Now, other than on this program every year, have you heard this story before? Is this lesson being taught to your kids today — and if it isn’t, why not? Can you think of a more important lesson one could derive from the pilgrim experience?

So in essence there was, thanks to the Indians, because they taught us how to skin beavers and how to plant corn when we arrived, but the real Thanksgiving was thanking the Lord for guidance and plenty — and once they reformed their system and got rid of the communal bottle and started what was essentially free market capitalism, they produced more than they could possibly consume, and they invited the Indians to dinner, and voila, we got Thanksgiving, and that’s what it was: inviting the Indians to dinner and giving thanks for all the plenty is the true story of Thanksgiving.

Major Historical Figures: William Bradford, Miles Standish, Squanto

Related topics:
Jamestown VA Settlement
Pilgrim Memorial State Park
Mayflower Compact

Source:

http://en.wikipedia.org/wiki/Plymouth_Colony

http://www.freerepublic.com/focus/f-news/1742553/posts

English flagKorean flagChinese (Simplified) flagPortuguese flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagArabic flagRussian flagGreek flagHindi flagTagalog flagFarsi flag


Feel free to contact us at storiesofusa@gmail.com





As Seen/Heard On:
Fox News Logo   CBS News Logo   The Huffington Post Logo
BLOG COMMENTS
  • DRAGON CITY HACK: Great Video!! Loved it! I subbed! BTW what do you use to record? I have a Mac so this tutorial wouldn’t really...
  • Nickie: Can you tell me exactly HOW Pres Geo W Bush is related to Pocahontas? My husband is related to Pres Bush who I heard him say on...
  • Jerome Delaney: Would like to review the Constitution. My last exposure to it was many years ago when I was an Elementary School Student...
American Pride, United States History Personal Study Guide, America Youth, American Patriotism, Patriotic America, How to Be Successful in the USA, Success Stories in America, American Patriotic Book, What is BEST for America?, Is Anybody Listening?, Duplicitous, Randy E King

Hurricane Storm Shutters Fort Lauderdale Florida Garage Door Installation Key Largo FL Impact Windows and Doors, Skylights Miami FL